Ads 468x60px

понедельник, 17 сентября 2012 г.

О старой деве



Затронув на предыдущих страничках вопросы о человеческом одиночестве, пожалуй, нельзя не остановиться на понятии «старой девы»
Кто такая старая дева? Кого считать старой девой?
Классически, старой девой принято считать даму под сорок, у которой полное отсутствие личной жизни, как в прошлом, так и в настоящем. Старая дева — в общем понимании негативная оценка неудавшейся личной жизни женщины.
Эта женщина постоянно недовольна собой и окружающими. У неё завышенные требования к себе и к мужчинам, практически все для неё «не достаточно хороши». Она строга и с собой и с окружающими, её гордость не знает предела, она скептически относиться к любым брачным союзам и считает, что они все обречены на крах.
Две крайние категории старых дев:  это либо интеллигентные чопорные брезгливые дамы, либо опустившиеся бомжеватые бабульки. Основная же масса «дев» располагается где-то посередине, между этими рамками.

МММ Мавроди работа инвестиции интересное пенсия деньги заработок
   
Но более точное определение таково:  старая дева – это состояние души, склад характера. Двадцатилетние не могут быть старыми девами – они всего лишь боятся ими остаться. Хотя задатки старой девы легко выявить и в молодом возрасте.



Всё очень и очень индивидуально, но обычно девушке, рискующей состариться девственницей, свойственно следующее:

— заниженная самооценка («Кому я понравлюсь?»);
— завышенные требования к мужчинам («Жду принца»);
— проведение свободного времени дома («Лучше я на выходных торт испеку и съем его, когда по телеку будет идти очередной любовный сериал»);
— осуждение подруг, легко сходящихся и расходящихся с мужчинами («Сейчас он говорит, что любит. Посмотрим, что будет через месяц»);
— брезгливость в отношении мужского запаха, преувеличение неприятных ощущений от жизни с мужчиной («Не представляю, как это - жить с мужчиной, носки его нюхать, рубашки потные стирать»);
— придание огромного значения незначительным знакам внимания со стороны мужчин с последующим долгосрочным смакованием подробностей («Когда в прошлую среду он стоял у окна в университете, а я прошла мимо, он ТАК посмотрел. А вчера, наоборот, сделал вид, что не заметил меня. Тогда зачем он в среду ТАК смотрел?»);
— плохо скрываемая радость при прослушивании рассказов о чужих расставаниях и разводах («Вот так, выскочат замуж, нарожают детей, а потом - у разбитого корыта. Уж лучше одной быть»);
— принятие в штыки активных ухаживаний со стороны мужчин («Руку свою во время танца чуть ниже моей спины опустил - все понятно с ним, бабник!»);
— решительный отказ от знакомства по объявлениям, через Интернет, с помощью брачных агентств («Это унизительно. МОЙ мужчина сам найдет меня»);
— страх перед сексом как таковым, подсознательное убеждение, что это неприлично, грязно, нехорошо.

Новодворская В.И. – вот она сама называет себя классической старой девой           http://www.newsru.ru/russia/09nov2005/novodvor.html

МММ Мавроди Валерия Новодворская работа инвестиции интересное пенсия деньги заработок

Корреспондент одного из журналов не смог обойти тему невинности Валерии Ильиничны. Отвечая на его вопрос, Новодворская была откровенна.
«Меня просто не волнует эта сторона человеческой жизни. Видимо, я как раз то, что называется "старая дева", потому что величать меня "девушкой" в 50 лет как-то уже неудобно - сказала она. - Я чувствую себя идиоткой, когда начинаю объясняться на эту тему». Новодворская не скрывает, что она не эксперт в данной области: «Ничего не знаю, "Камасутру" читать не буду, самый доступный для меня источник – "Унесённые ветром"».
И об отсутствии детей Новодворская тоже не жалеет. Она не уверена, что при её характере и дефиците времени она смогла бы их правильно воспитать, быть хорошей матерью: «К тому же для этого надо безумно влюбиться, венчаться - для меня отношения в другом ключе невозможны. А я не встретила человека, который смог бы меня терпеть».

А ещё я советую вам вновь посмотреть фильм «Старая дева», выпущенный в 1972 году, с блистательной игрой Анни Жирардо в нём в главной роли.

0 коммент.:

Отправить комментарий