Ads 468x60px

вторник, 4 сентября 2012 г.

День рождения


Я совсем не хочу отмечать свой День рожденья!

И вот почему.    Просто нет у меня ощущения, что это праздник. Вот и получается, что всё, что я делаю в этот день, это больше для того, чтобы не расстраивать близких. Они-то, может быть, и хотят меня поздравить и тому подобное (при этом не вникая в саму суть этой проблемы). Поэтому не хочется их обижать. Прекрасно, если удаётся сбежать со своего дня рожденья в отпуск. И это лучший вариант.

Не могу сказать, что мне так уж грустно от количества лет. Просто не хочется отмечать и всё. Да ведь и не только я. Многие не отмечают свой день рождения. С каждым днём рождения мы рассчитываем на новую жизнь. Но ничего не меняется…

Согласитесь, что зачастую виновник торжества должен с вымученной улыбкой выслушивать слова банальных поздравлений (от коллег), принять стандартные подарки и ответить набором традиционных благодарственных фраз.  И вот, попозже, «напоздравлявшись», все забудут об истинной причине встречи и перейдут к разговорам о том же, о чём и всегда. И тогда у меня наступит чувство облегченияну наконец-то День Рождения закончился!

МММ Мавроди день рождения работа инвестиции интересное пенсия деньги заработок
Поздравляю с Днём рождения и дарю шарик. Только вот он лопнул..

.

МММ Мавроди день рождения работа инвестиции интересное пенсия деньги заработок
А меня зато поздравили целым тортом!  Вот это праздник для души!



Растёт количество людей, не желающих встречать свою очередную годовщину прихода в этот мир. И среди этих людей не только те, кто опустился на дно жизни и забыл даже про дату собственного дня рождения. И не только те, кто из-за неуживчивого характера так и не смог обзавестись друзьями, а поэтому ему и приглашать на День рождения просто некого. И не только те, кто в силу обстоятельств, не имеет достаточных финансовых возможностей, чтобы накрыть для друзей достойный стол. И не только те, кто всю жизнь без остатка посвятил РАБоте,  РАБоте  и ещё раз РАБоте.

Среди тех, кто не любит отмечать день рождения много и тех, кто преуспел в жизни, имеет много друзей, и не променял все радости жизни на РАБоту.  Оказывается, что среди последней категории граждан, которые не отмечают свой день рождения и не получают подарки, много тех, для кого это – просто скучно и неинтересно. 

Зачем же отмечать день, в который ты стал на целый год старее?!  Прекрасно понимаю, что всем нам отпущено определённое количество лет, но как-то не хочется праздновать своё приближение к смерти!  Кстати, Новый год я тоже не встречаю, для меня он сродни дню рождения.

Меня в вышесказанном поддерживают многие. Приведу одно из таких высказываний:
Это бессмысленная деятельность... Не вижу смысла изображать что-то, когда нет ничего... В плане эмоций... Давно уже не сообщаю никаким новым знакомым дату своего рождения... Ненавижу, когда обо мне резко вспоминают, проявляют внимание только из-за этой формальности... Вообще ненавижу повышенное внимание к себе... Заученные фразы поздравлений и пожеланий... Зачем произносить «желаю», когда не желаешь ничего?  Им это не нужно. Мне и подавно. За чем же дело стало?  Хотите сделать мне реально приятное - забудьте в этот день обо мне...  Делать праздник из того, что в этот день родился я - мне это кажется дикостью...  Наимерзейший день!!!

И ещё.  Некоторые размышления по поводу дней рождения:
            -- может быть, день рождения празднуют в надежде дожить до следующего?
            -- только дурак может праздновать годы приближения своей смерти.
-- мне друзья, в мой день рожденья, расточают поздравления...  Видно радуются, черти, что на год я ближе к смерти!
-- что сделать с человеком, который первым стал праздновать день рождения?  Убить мало!
-- самое ужасное – это когда у тебя день рождения в выходной. Ведь обязательно кто-нибудь разбудит тебя в 7 утра телефонным звонком и будет орать в трубку:  «счастья тебе, любви и удачи»…
-- всё, что вы хотите получить в день рождения, — это чтобы вам не напоминали о нём.

Кстати,  в России после революции дни рождения (именины) не праздновались. И даже «Муху-цокотуху» Корнея Чуковского в 20-е годы запрещали, в том числе за пропаганду того, что «Нынче Муха-цокотуха именинница…».


1 коммент.:

  1. Все равно, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Это я от родных и близких.....

    ОтветитьУдалить