Ads 468x60px

четверг, 12 сентября 2013 г.

Высказывания "русских" ...


Вот, почитайте, случайно наткнулся…
Мразь… Отстой полный…

ЧУБАЙС:  «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут». «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».

ГАЙДАР:  «Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее». «Россия как государство русских не имеет исторической перспективы».

КОХ:  «Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери». «Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому, как вы не поймете! Я не понимаю, чего такого особого в России?».

ХОДОРКОВСКИЙ:  « …у такого государства стыдно не украсть».

ПАНЮШКИН:  «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев...  Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три — максимум семь дней. Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят».

К.СОБЧАК:  «Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев». «Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк».

Ю.ГУСАКОВ:  «Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис».

И.ЮРГЕНС (Институт современного развития):  «Какие там инновации, какая индустрия! Судьба России - вывозить нефть и другое сырьё! Забудьте об остальном!».

В.ПОЗНЕР:  «Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России». «Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома».

ХАЗАНОВ (Геннадий Моисеевич Файбусович):  «В этой стране пасутся козы с выщипанными боками, вдоль заборов робко пробираются шелудивые жители. Я привык стыдиться этой родины, где каждый день – унижение, каждая встреча – как пощечина, где все – пейзаж и люди – оскорбляет взор. Зато как приятно приезжать в Америку и видеть разливанное море улыбок!».

А.ТРОИЦКИЙ:  «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть… На самом деле, этой породы мне совершенно не жалко. И, если вместо той, которая вымрет (а она вымрет), вырастет новая поросль нормальных мужчин – чистых, опрятных, умных…».

НОВОДВОРСКАЯ:  «Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию, их положили у параши, и правильно сделали». «Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества». «Россия - это не только страна дураков, но и страна хамов… И вообще с 1917 года нами правили хамы в смазных сапогах». «В России всё растекается и свисает, как макароны с ложки. Шестая часть суши была заселена беспозвоночной протоплазмой». «Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду».

А вот этот видео-сюжет ПОСМОТРИТЕ, где САМА эта «Мадам»  (http://161russia.blogspot.ru/2012/09/o-staroy-deve.html)   присутствует и разглагольствует:

          И в заключение ещё одно ВИДЕО – в противовес всей этой мерзости:



1 коммент.:

  1. Привожу отзыв на этот счет от Мавроди С.П.:
    "Вот люди, которые меня посадили в 94-м. (По крайней мере, Чубайс, Гайдар и Кох были тогда у власти. Да и Ходорковский тот же.) Выводы делайте сами. Почему это сделали, и кто тогда о России пёкся". http://sergey-mavrodi.com/news/28425-otbornie_viskazivaniya_russkih_liberalov.html

    ОтветитьУдалить