Ads 468x60px

понедельник, 20 мая 2013 г.

Вновь о Барби


Языковой барьер сыграл плохую шутку с одесской красавицей Валерией Лукьяновой, которую из-за кукольной внешности называют одесской Барби.


Надеюсь, что вы уже смотрели странички «Барби во плоти», «Барби во плоти_2» и им подобные по содержанию, в частности здесь:
http://161russia.blogspot.ru/2012/12/barbie-2.html

Итак, девушку пригласили на популярное шоу в Турции. Она даже не подозревала, что программа будет не о красоте, как было в Нью-Йорке, а в другом ключе. «Даже не предполагала, что это юмористическое шоу. Мне сказали, что оно очень популярное, что там участвуют разные звезды и политики, так что у меня и в мыслях не было о том, что это - шоу ради смеха.
Лишь вечером, после разговора с переводчиком до меня дошло, что надо отвечать односложно и очень просто и ни в коем случае не говорить о серьезных и тем более духовных вещах. Я конечно расстроилась, и не понимала, о чем тогда вообще говорить? Так как я о всякой чепухе не привыкла говорить, но деваться было уже некуда», — рассказала одесская Барби своим поклонникам в социальных сетях.
Ведущий и гости шутили и подкалывали Валерию, а она ничего не понимала и не могла им достойно ответить. Затем она пожаловалась, что практически все приглашенные звезды и сотрудники шоу курили просто в студии, и она буквально задыхалась от дыма и даже волосы пропахли табаком. Однако самое неприятное началось во время записи шоу
Продолжение последует (возможно…)…  А пока:

0 коммент.:

Отправить комментарий