Ads 468x60px

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Мавроди о выступлении Путина


        В одном из своих последних видео-обращений (см. ниже, после 5-й минуты) всенародно хорошо известный С.П. Мавроди излагает некоторые свои мысли, дает комментарии, относительно только что состоявшегося выступления («Прямой линии») Президента России В.В. Путина.

Стенограмма «Прямой линии» с В.В. Путиным, от 25 апреля 2013 года:
http://www.rg.ru/2013/04/25/stenogramma-site.html
Видео от С.П. Мавроди, от 25 апреля 2013 года:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eJPaYS_8Qps#! 

Мавроди (далее по тексту: СПМ) заявил, в частности, следующее: «Сегодня Путин выступал. Я почитал его ответы и мне, как «без пяти минут кандидату в Президенты», то есть это мой соперник будет /будущий/, - поэтому мне просто положено его критиковать. Поэтому - я могу, я вправе /здесь/ это сделать».
«Так вот, почитал я его ответы и больше всего мне понравился ответ насчёт Навального. Путин сказал: «Надо со всем этим особо тщательно разобраться, я поручил прокурорам со всей беспристрастностью это сделать».

Из официальной стенограммы:  «Уверен, что разбирательство по этому и по другим вопросам будет предельно объективным - я, кстати говоря, обратил на это внимание и Генеральной прокуратуры, и других правоохранительных органов, - предельно объективным».

СПМ: «Ну а я так полагал, что у нас прокуроры и так всё беспристрастно разбирают, без всяких на то поручений. Но как выяснилось, всё это не так и что если им не «поручить», то они и не разберутся. Получается ведь так, Владимир Владимирович? Ведь как же так? Какие же поручения им давать особые? Они же есть само олицетворение закона и справедливости. Ведь ясно и так, что они, прокуроры, и без всяких там поручений, каких-то особых, абсолютно беспристрастно и объективно вникнут во все нюансы и вынесут самое справедливое решение. Так что не совсем мне всё это понятно…».

СПМ: «Еще высказывание Президента - забавное. О том, что «деньги на строительство дорог есть, но Россия слишком велика».

Из официальной стенограммы:  «У нас территория огромная, а дорожная сеть очень маленькая».

СПМ: «Владимир Владимирович, я предлагаю Вам поделить Россию, раз она «слишком велика». И дать мне кусочек, и посмотреть, а потом сравнить – где лучше россияне будут жить: «в той половинке», или «в этой». Ну сами говорите: «слишком велика». Я ведь просто Вас цитирую. Поэтому вот такая идея возникает, которую следует обдумать, мне так кажется».

СПМ: «Вот еще одно интересное высказывание, о том, что он /Путин/ благодарен судьбе и гражданам за то, что доверили /ему/ пост Президента».

Из официальной стенограммы:  «Я бесконечно благодарен судьбе и гражданам России за то, что они доверили мне быть главой Российского государства».

СПМ: «Под словом «судьба» он, наверное, понимает, этого самого, как там его именуют, Чуркина, то есть Чурова, я так думаю. Это «олицетворение судьбы» и ему отдельную благодарность, я предполагаю, выражают».

СПМ: «В общем, прочитав эти и другие вопросы-ответы, я ещё раз убедился в том, что я правильно сделал, что выдвинулся кандидатом. Если я не стану Президентом – то (ой!) России и не позавидуешь…».
«Но, я думаю, что все будет хорошо».
«А ещё я считаю, что финансовый апокалипсис – неизбежен. Мы можем многое, и мы меняем мир».

Вот так то…   Как говорится, без дальнейших комментариев…



0 коммент.:

Отправить комментарий