Ads 468x60px

пятница, 31 августа 2012 г.

Радость


Продолжу начатую в прошлом сообщении тему. Кстати, с сегодняшнего дня проезд в городском общественном транспорте в нашем городе ВНОВЬ подорожал. Оставим без комментариев.


Как говорится: за что боролись, к чему стремились…  Вот и получите.

Итак, лежит он, сосед тот, страдалец «по ожиданию», мужик-бедняга, на остановке – как на своей космической орбите. Лежит - прямо в грязь мордой лица своего. Хотя он и «абсолютно счастливый», но никому нет до этого дела. Вот и очередной автобус подходит к нашему пункту «А». Вся толпа вновь ринулась к транспортному средству, прямо по мужику тому пройдясь, в надежде хотя бы в эту дверь авто влезть. Увы, опять и оно промчалось мимо нас, как всегда наполненное-переполненное еще на конечной (либо той, либо другой, неважно какой) остановке.
Помог я страдальцу подняться, да и сам побрел домой, окончательно поняв, что на свою РАБоту я сегодня не попаду (а выходить для этого на час-другой раньше как-то не с руки было).  Говорите, что можно бы и на такси поспешить? Молодцы, вот вы и спешите. Я же таким вот образом к свому РАБотодателю как-то не стремлюсь, не поспешаю.
Доковылял до своего подъезда, поднялся на девятый этаж (лифт не работал - это как обычно, привычно). Спать уже не хотелось. Включил компьютер, вошел в сеть. И тут обывательская жизнь начала круто меняться. Причем в гораздо лучшую сторону (ведь хуже – уже и некуда, не так ли?).


Поясняю на этом месте популярнее. Как и многие, состою я участником в одной интересной системе, финансовой и интенсивно развивающейся. Пирамидой она называется. Впрочем, вокруг нас, куда взгляд не кинь, одни пирамиды разномастные, так что моя меня ну абсолютно не настораживает. Я совершенно сознательно в нее вошел, еще аж полгода тому назад. Известный нам Пантелеевич (Сергей Мавроди) ею руководит. Ну а сайт для любознательных здесь привожу: http://sergey-mavrodi.com/pravila/. Очень интересно в нем покопаться!
Так вот, оказывается уже прошли эти мои шесть месяцев ожидания и меня проинформировали сейчас, в моем Личном Кабинете, о том, чтобы шел я прямехонько в сбербанк и получал там свою 20-кратную (!) прибыль, которая на моей карточке уже размещена. А это немало. Несколько сотен тысяч родных выходит!

Что-то не верится. Но прибежал я в него, в банк этот, и проверил.


МММ Мавроди  работа инвестиции интересное пенсия деньги заработок


Так оно и есть! Без обмана! Снял все, распрощался со своими коллегами-РАБотниками (жаль, что только временно), купил билет на самолет - и скорее на теплый юг! Отдыхать! От этой осенне-мерзопакостно-серой повседневной действительности подальше. В вечно-весенне-РАЙские Мальдивы! Благо, что возможность такая неожиданно и кстати появилась!


Лечу себе, значит, высоко над облаками, блаженствую в предвкушениях, и вот такие мысли как-то сами собой в мозгу копошатся, рождаются. Вот мне о чем подумалось:
Русские мастера, при участии приехавших в тогдашнюю стародавнюю Московию специально приглашенных итальянских зодчих, еще в 15 веке возвели величественную каменную Кремлевскую стену, и ныне находящуюся в ее том же окончательно завершенном состоянии. В ходе строительства стены-крепости все многочисленные зубцы сооружения были сформированы в форме (как тогда считалось) подобной ласточкиному хвосту либо распахнутым крыльям орла.

Но это не совсем так, господа! Даже скорее, совсем не так! Посмотрите повнимательнее на фотографии стены. На фото четко видно, что зубцы этого монументального сооружения, одного из главных символов Москвы и России, выполнены вовсе не в стиле оперения неких птиц, а явно - в форме буквы «М»!


МММ Мавроди работа инвестиции интересное пенсия деньги заработок


МММ Мавроди работа инвестиции интересное пенсия деньги заработок
          
То есть многократно повторяющаяся в архитектуре стены аббревиатура «МММ», как оказывается, была подсознательно и с определенной целью задумана и заложена в российскую государственность еще много веков тому назад! И только ныне это доселе закодированное предсказание из нашей многовековой давности о неизбежности глобального коренного и необратимого изменения мира («Мы Меняем Мир»), воплощенное в камне наподобие египетских Пирамид, начинает весьма успешно претворяться в жизнь.
Вот с такими весьма приятными мыслями я и прилетел на блаженное место! Без всяких там пунктов «А» и «Б».

А вы, посетители этого блога, что по этому поводу думаете?
Мне очень хотелось бы прочитать ваш комментарий по сути приведенных размышлений.

  Начните с главного....


0 коммент.:

Отправить комментарий